Долой долгострой! Первый этап - подготовка

Признаюсь честно, когда увидела этот пост от Апельсинового Ежа, то обрадовалась безмерно! Давно уже собиралась доделать свой свадебный альбом. Уже раскроены и сшиты основы страничек, выбраны и разложены фото по разворотам, даже удалось найти еще бумагу для украшений! Но тут, как только я собралась поскрапить для себя, на меня свалились заказы! Закон Мерфи в действии :)) И я решила, что делать по развороту в неделю - не такая уж трудная задача (когда делала в декабре заказной альбом, умудрялась по три разворота за вечер оформлять). Так что начинаем подготовку: вот что у меня есть.

1. Вот такой пакет лежит у меня сверху всей пачки бумаги и постоянно стыдит меня. А начала делать еще осенью! У меня будет альбом из набора Sweet Day от EchoPark. Невероятная бумага, в которую я просто влюбилась! Яркая и нежная одновременно, она идеально подходит к нашим свадебным фотографиям!


2. Это вид сбоку. Уже солидная такая пачечка. Альбом у меня будет на 9 разворотов (то есть в один из этапов я покажу два разворота). И бумажная обложка. Все будет на шнурке.


3. ну а это сами странички с выглядывающими фотографиями. Размер альбома будет 8х8 дюймов. Эта раскладка моя личная разработка и я ею очень горжусь! Из 12 листов набора получилось 9 разворотов и обложка, остались только два листа на украшения и два крохотных клочка! Очень экономно! :)



9 коммент.:

  1. Анюта, здорово, будем вместе долгостроиться))) Такая бумага красивая, классный альбом должен получиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Снова мы в одном проекте! Будет интересно посмотреть, что у кого получится)))

      Удалить
  2. Очень будет интересно понаблюдать за экономной раскладкой!
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь ее везде использую)) Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  3. интересно будет посмотреть на свадебный альбом из ЕР. ПО тому, что видно - понятно, что получается здорово. Сама бы ни в жизь не догадалась бы соединить свадебные фото и эту бумагу. А ведь как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама долго думала, что выбрать, но когда увидела Свит Дей - все мои сомнения отпали, так как она подошла идеально по всем параметрам! К тому же я не очень хочу делать классический свадебный альбом. Скорее что-то веселое, что будет напоминать об этом дне :)

      Удалить
  4. Супер-супер-супер!!! Бумага обалденная!!! Буду ждать страничку, за страничкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Буду рада тебя тут видеть!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.