Открытка "Welcome back home"

И сегодня утром еще одна работа - это открытка "Добро пожаловать назад домой", сделанная для конкурса Этот город самый лучший город на земле от Мемуариса. Она вызывает у меня двоякие чувства... вот вроде нравится... и в то же время что-то не так. Наверно, я пыталась выйти из комфортной зоны, но так и осталась стоять на пороге. Но все равно... она от души моей питерской :) Я сначала хотела сделать страничку, даже фон подготовила... но что-то не пошло. Фон решила оставить для другой работы, а из этой фотографии сделать открытку. Она посвящена возвращению обратно в Петербург, моя самый любимый город в мире. Я тут родилась, выросла... тут все самое главное для меня произошло и происходит :) Я очень люблю свою родину... очень сильно. И каждый раз, оказываясь в историческом центре, меня пробивает дрожь от величия и красоты этого места.


Еще немножко деталек поближе и баннер задания:





Всем заглянувшим спасибо за внимание и чудесных выходных!

10 коммент.:

  1. Прекрасная открытка! Всегда хотела хотя бы побывать в Питере...
    ... А в идеале, конечно же, жить там)
    ...мечты-мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!
      Обязательно приезжай, у нас чудесно!

      Удалить
  2. задание классное.:)эх.
    открытка отличная Аня,все работы у тебя такие хмм... fresh!)и эта не исключение.нравятся кусочки скотча, брадсы красивые(там под дерево один, да:)), еще компас из кальки крутой и пуговичка такая шкодная. что я все по частям..она мне целиком нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще блог вновь преобразился :)-класс!!
      а можно маленькое пожелание пч-шрифт чуток темнее сделать)

      Удалить
    2. Спасибо большое! От этих брадсов ММЕ я сама в таком восторге! Там есть вообще суперически клевый, приберегла его для Алискиного альбома.
      А дизайн да... был порыв все изменить, что-то понравилась гамма моей конфетки :))

      Удалить
    3. кхх)) я сразу про конфетку подумала!:)

      Удалить
  3. открытка да... классная!!! и про питер!!! тоже люблю центр- просто побродить... постоять на мостиках, смотря на воду... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! о, эти мостики! Я обожаю их! это какая-то магия для меня!))

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Мемуарис! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.