Еще один бук - на этот раз тревел, и новая ДК

Всем доброго вечера! А мы сегодня каштаны собирали с доченькой.  Забавно так, ходит делает вид, что что-то ищет, но в итоге все находила я, а она только в ведерко собирала :) Насобирали два ведерка! И солнышко такое приятное было в парке утром... осеннее и низкое правда уже. Но лучи так приятно преломлялись через листву...
А я была приглашена в новую ДК! Это блог нового милого магазинчика Совушка Славия. Пока там скромный ассортимент, но то, что там уже продается, меня очаровало! И я с радостью ответила на предложение владелицы Кати. Да и просто приятно быть соучастником рождения чего-то нового :) И вот мой дебют в блоге в качестве дизайнера - это тревел бук! Мне понравилось делать буки, да :) У этого есть особый смысл... Все фото и описание в блоге, а я побалую только парой картиночек.
Присоединяйтесь к блогу, скоро будут новые интересные задания!



7 коммент.:

  1. вот умеешь ты уговаривать :))
    отличный бук! и обложка тоже!:))
    * сомтрю на инстапанель-че по чем нынче каштаны у Алисы? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!
      Каштаны я уже втихоря выкинула ахахаха там целая эпопея с ними была!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Бумага шикарная, а кто производитель? И буквы очень понравились на обложке, они из одной коллекции с бумагой? Простите, что завалила вопросами))) .............а что вы с каштанами будете делать????? )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! А какая именно бумага заинтересовала? У меня тут каждый лист от разного производителя :)))
      Буквы и все наклейки в блокноте - это набор чипбордовых наклеек от Симпл Сторис, коллекция вроде Урбан тревеллер. Они очень классные))
      А каштаны я выкинула, они же несъедобные))))

      Удалить
    2. Из разный наборов((((, а я так надеялась, что это один набор, ищу бумагу для альбома о путешествиях))). А Симпл Сторис на самом деле и бумага классная, а набор наклеек еще круч, уже нашла и посмотрела. Спасибо за подсказку))).
      И что касается каштанов... я знаю, что они несъедобные, на работе сама всех угощаю съедобными каштанами))), все так удивляются.... А рядом с моим домом растут дикие каштаны, я всегда собираю их и тащу домой и все думаю куда бы их применить))). Вот и подумала, что может вы им нашли применение раз уж так много собрали)))). Я их использую для декора в интерьере, но они через месяц сохнут и теряют блеск и уже не такие красивые...

      Удалить
    3. Могу посоветовать тебе еще глянуть http://www.teresacollinsdesigns.com/far---away.html Мне нравится продукция Терезы, очень продумано всегда, много украшений, отличное качество. Но это смотря о чем будет путешествие :) эта Сипл Строис все-таки больше про городское путешествие :)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.