Трогательное для Фейри

Всем привет! Новый скетч от Феечек. Обязательно посетите наш блог и вдохновитесь работами девочек-дизайнеров, оно того стоит! А у меня родилась вот такая страничка, когда я ее делала, меня переполняли многие чувства. Алиса тут такая нежная и трогательная, такая ранимая и спокойная, она такая редко бывает :) Это фото из нашей поездки на Детскую Октябрьскую железную дорогу, где работают дети! Впечатлений у меня масса, но малышка вряд ли что-то поняла. Зато когда на остановке мы вышли из поезда, она прямиком бросилась к ближайшей площадке с качелями, тогда она только распробовала, что это такое, и рвалась к ним :)


А вот и моя страничка, она мне очень нравится, хотя думаю, что каждая из частей могла стать отдельной самостоятельной страничкой. Я использовала неяркие цвета, спокойные оттенки, и много-много всяких плюшек из своих запасов. Могу уверенно сказать - хомяка удалось прижать, и он теперь спокойно позволяет мне использовать все, что было куплено и лежало такое дорогое моему сердцу, что жааааалко тратить :)









И продолжая тему обустройства мастерской. Сейчас у меня остро стоит вопрос, как хранить мои расплодившиеся чернильные подушечки. Их количество меня начинает радовать и в целом удовлетворять, но вопрос хранения стоит остро. Пока они валяются в одной большой коробке (маленькие), а большие на полочке, благо их всего семь. Но! Зато я сделала-таки еще одну очень удобную лично для меня штуку - палитру моих подушечек. И теперь кайфую, потому что мне снова хочется штамповать, а даже делаю это последнее время, но все упиралось в подбор цвета. Теперь все отлично и можно штамповать и сразу видно, какие оттенки стоит прикупить. И сразу видно, какой оттиск дает та или иная подушка, какая текстура у отпечатка, как именно будет выглядеть цвет после высыхания (многие чернила после высыхания становятся значительно светлей и это существенно при штампинге).

Сначала я разложила их по цветам.
Потом с помощью моей верной помощницы я отштамповала каждым оттенком, каждый цвет на отдельной страничке, так что теперь удобно все подбирать.
И теперь немного моего опыта при работе с чернилами именно для штампинга. Когда я хотела закупиться ими, то опросила огромное количество людей, в том числе и иностранных коллег, и все говорили совершенно разное! Я планировала купить Archival Inks, сразу набором всю палитру, но все стали твердить разное, я засомневалась и взяла всех фирм по несколько штук. В итоге... надо было послушать Настю и взять только Архивал :)))

В итоге, вот мои впечатления и мнения о моих чернильных запасах:

 Archival Inks - мои безусловные фавориты. Взяла три цвета, все немного становятся светлее после высыхания. Оттиск идеальный, четкий, ничего не растекается, работать с ними безумно приятно. Теперь будут стараться брать только их.
Memento - взяла только одну штучку, красную. Полное разочарование - какие-то водинистые, оттиск растекается и как будто каплями штампуется.
Versa Color - что мне в них нравится, так это огромная гамма цветов всевозможных оттенков, которые совпадают с тем, что видно через крышечку, а также отличные оттиски. Минус - долго сохнут, так как больше всего подходят для эмбоссинга, и неприятно оттирать после них штампы. Но если штамповать на рыхлом не глянцевом картоне, то высыхаю довольно быстро и оттиски всегда сочные и яркие. Сначала я была ими очень недовольна, когда давно закупилась сразу кучей. А сейчас вполне даже :)
Hero Arts (cube) - у них продаются палитрочки по четыре маленькие штучки. Цвета очень приятные, немного недовольна поведением чернил, но в целом средненькие такие подухи.
PTI (cube) - мой страшный сон и полное разочарование. Возможно их большие подушечки отличные, но эти меня бесят, одна из немногих покупок этого года, в которой я разочарована и рада, что не взяла тогда много этих штук. Цвет чернил совершенно не совпадает с цветом на крышечке. Абсолютно. Оттиски достойные, но вот эта лажа с оттенками, которые на много тонов отличаются от крышки, меня выводит из себя. Стараюсь общаться с ними как можно реже и беречь свои нервы.
Memento Dew Drop - взяла наборчик из четырех базовых цветов. Правда желтый немного темнее обычного желтого и зеленый немного сомнительный, но в целом качество среднее. Оттиск не такой омерзительный, как описывала мне одна девочка, но и не такой шикарный, как говорила другая. Но рада, что не взяла большой набор.
Adirondack - взяла, к счастью, только одну штуку. У них две линии, это вот светлая коробочка. Совершенно безобразный водянистый расплывающийся оттиск, полное разочарование.
Hero Arts - большие подушечки взяла только две, вполне достойные хорошие подушечки для штампинга, но не настолько крутые для меня, как Архивал.


Вот такой жизненный опыт :) В целом, как я поняла немного из разных разговоров, с разными полимерами, чернила могут вести себя иначе, это также стоит учитывать.
Буду рада услышать ваше мнение про чернилки!

12 коммент.:

  1. обожаю эти фотки с железной дороги!:) обожаю Алису ^^
    очень нравится нежность палитры) дерево в яблоках)) нравится весь этот микс из рамочек,скрепочек,чипборда-очень складно -ладно. я так пока не умею свободно с этим все обращаться. гармонично вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя какие то паленые чернила мементо! у меня 20 цветов. хорошие чернила :)

      Удалить
    2. Мне тоже нравится эта страничка, очень нравится, и все как ты описала, все так и отражает мои эмоции по ее поводу, вот честно :) Но... так и не покидает ощущение, что это части разных страничек, я никак их элементами почти не связала...

      Нет, мементо капельки вполне себе... но не для штампинга, как его вижу я :)

      Удалить
  2. Суперская страничка!Многодетальная и одновременно легкая,воз душная!про чернила интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка. И спасибо за обзор чернил! А мне сейчас больше всего подушечки штемпельные от Скрапберрис нравятся. Четкие, не теряют яркости и штампики потом от них хорошо отмываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня от скрапберрис только черная, но она какая-то ядреная очень уж... сначала надо первый оттиск сделать на черновике и только второй уже на чистовик. иначе чернила просто текут рекой! А про цветные мне говорили год назад, что слишком блеклые, да и нет у меня доверия к этой фирме :))

      Удалить
  4. Интересный обзор чернил) У нас в уфимском магазине появились Adirondack, очень много оттенков, такие яркие, хотела приобрести пару, а теперь уже и не знаю даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А страничка как всегда, умилительная))Мне очень нравятся эти..эээ...жемчужины (?) на клеевой основе, это от MME?

      Удалить
    2. Это эмалированные точки (enamel dots), их сейчас оооочень многие выпускают, это прямо писк сезона, очень рекомендую! Они типа клеевых стразиков и жумчужин, но мне они нравятся гораздо больше.

      Adirondack может только мне такой противный попался... вот уж и не знаю... я сама ждала от них огого, да и палитра хорошая. Если у вас в магазине есть открытые пробники, попросите попробовать поштамповать. Может только мой такой...

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.