Вы только посмотрите на нее!

Вот Алиса такой сорванец, бррр!! Но иногда и она бывает такой девочкой-девочкой, прям фифачка какая-то :) Даже получилось сделать пару фото таких, хотела заскрапить обе на одной страничке, но получалось как-то перегружено, и я оставила одну. Эти фото сделаны все тогда же, на Костином дне рождения, 10 августа. В этом году так получилось, что было несколько событий с большим количеством хороших фото, но я так и не смогла сделать альбомы, поэтому будет серия из нескольких страничек по этим поводам.
А страничка посвящена заданию от Совушки Славии - "Баночек много не бывает". Присоединяйтесь, скрапить с баночками так весело! Серьезно, это была моя давняя мечта, и когда в моих руках оказался этот роскошный набор бумаги, то руки чесались вырезать нафиг все баночки! Хехех :) Ну и мечты сбываются, если что ;) Вот моя страничка по заданию:



Использовала бумагу из коллекции NEAPOLITAN (баночки вырезаны из одного из листов), датер, брадс simple Stories коллекция Vintage Bliss, эмалированные точки от Терезы Коллинз и ММЕ, декоративный скотч, фишка, буквенные и цветочные наклейки от разных производителей, пуговички, степлер и деревянные украшалочки.




Давно нигде не участвую... Так что хочу принять участие во втором задании-вдохновителе от Challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "Н" - "наклейки". Прям захотелось сразу, как увидела этот челлендж, он как будто для меня был :) Делала страничку под задание специально. Я никогда не скрывала своей любви к наклейкам, особенно к буквенным! Очень редко когда мои работы обходятся без них, в каждой закупке стараюсь их брать, потому что они добавляют работе изюминку и шарм, и объем, в общем, для меня - маст хэв!


22 коммент.:

  1. Чудо))) А мечты точно сбываются;-) - Газпром проверил)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, ну нам бы еще столько денех как у Газпрома! ;)))

      Удалить
  2. Так клево получилось!И еще каждая баночка украшена по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, в оформлении баночек и была вся соль и задумка работы ;)

      Удалить
  3. Аня, отличная страничка - в ней столько красок и праздника!) Тоже очень люблю эти баночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за теплые слова!! Баночки у всех в любимчиках )))

      Удалить
  4. Люблю-люблю-люблю твои работы, особенно странички))))))))
    Баночки, бумага, вся композиция... Все это чудесно, ты чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо огромное, дорогая, за столько теплых слов!!

      Удалить
  5. Анечка, ну какая красотища!!!Всё больше и больше влюбляюсь в твои работы! Баночки такие очаровашки няшные, а доча, ну просто обаяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное!! Очень приятно, что мои работы тебе нравятся :)))

      Удалить
  6. ой! стикерное задание точно для тебя!
    как я обожаю эту фотку. мы ее с мамой всегда вспоминаем со словами фэу-фэу-фэу))и так же руки разводим!))
    страничка мимими! и да,как Алена заметила,баночки все по своему-ты классно умеешь украшать одинаковые элементы. помню ту страничку с сердечками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я только увидела и сразу побежала делать страничку, не пропадать же такому заданию! Но там очень сильные уже работы у всех :))
      Ахахахах! Да, это одна из немногих фото, где Алисончик прям такая девочка-девочка. а не монстр, который все крушит)))))
      Вот та страничка с сердечками и стала предпосылкой к этим баночкам ^______^

      Удалить
  7. Анют, страничка классная))) А Алиса точно фифочка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от этой страницы! Её нужно для лифтинга куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за такой комплимент!!

      Удалить
  9. ох, какое чудо! :)
    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная страничка!!
    мы, команда блога HSM очень хотим использовать Вашу работу для лифтинга в нашем блоге. :)
    я не смогла найти Ваши контакты, поэтому пишу здесь.. :))
    мы будем ждать ответ (hsmoments@mail.ru)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо огромное за приглашение! Написала еще позавчера вечером, очень жду ответ :)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.