Before and After

Давно, давно я хотела что-то такое, и вот, Питерский скрап-клуб выпустил задание Раньше и сейчас, где требуется показать свою первую и последнюю на данный момент страничку. На самом деле, безумно интересно посмотреть на это.


Сейчас будем веселиться, и я представляю вам свою первую страничку :) Она была сделала почти ровно два года назад - 24 марта 2012 года, делала ее в подарок и до сих пор помню, что участвовала с ней в конкурсе от Апельсинового Ежа)) Во какой типа винтаж хаха)


Ну и последняя страничка, вы ее на днях уже видели :)


И конечно же отвечаю на вопросы от организаторов задания:

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
Я человек скромный, поэтому буду отвечать со скромностью: овладела неплохо американским и КАС стилями, успешно начала вести ПЛ. Про технику затрудняюсь сказать, так как довольно редко использую какие-то техники и фишки, мне скорее нравится сам процесс, например выбора бумаги и вырубки на бигшоте или плоттере.

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Кстати, тонировать бумагу я так и не научилась нормально :))) Так что рада, что не приходится теперь этого делать :) А так мечтаю научиться делать брызки не штампами, а чем-то серьезным, всерьез подумываю приобрести несколько спреев.

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
Собственно, как выше написала - брызги красками. Все остальное, что мне хотелось бы использовать, я использую по мере возможности. Возможно, мои ответы несколько скудные и однообразные, но именно в данный момент времени я довольна в целом своим скрапом, мы с ним в некой гармонии и мне всего хватает, что у меня есть, чтобы счастливо творить и не задумываться о том, что надо овладеть чем-то еще.

14 коммент.:

  1. Ань, твоя первая страничка вообще очень оригинальная и милая, кстати)))) Стремление к КиС в ней уже чувствуется)))) Ну а про последнюю я уже высказывалась - это просто чудо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ага, во второй еще больше видно))) Но странички у меня всегда были не очень насыщенными по декору.

      Удалить
  2. Когда подписываюсь на блог, всегда начинаю смотреть с начала "как это было", всегда виден прогресс, и всегда интересно за счет чего это происходит? Опыт? Новые материалы? Аня, здорово было посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, думаю, тут все играет роль. Конечно, новые инструменты позволяют творить лучше и эффективнее. Для меня еще большую роль играет вдохновение. Все равно что-то где-то откладывается, запоминается, вдохновляет. И еще считаю, что без качественных материалов вообще никуда. Можно не иметь бигшот, но вот покупать отличную бумагу - обязательно.

      Удалить
    2. Аня, согласна по поводу материалов, но даже в самом самом начале покупала отличную бумагу, именно из за нее и увлеклась скрапом, с бумагой никогда осечек не было) поэтому буду думать о бигшоте)))

      Удалить
    3. Здорово, что ты сразу работала с хорошей бумагой! Это правда важно, как и в целом высокое качество товаров для скрапа. В моем видении и без биг шота можно делать отличные работа. Даже сама не сильно часто пользуюсь своими вырубными устройствами. Но они способны дать толчок и добавить работе аккуратных деталей.

      Удалить
  3. Вот-вот! Дело в гармонии и счастье!))

    ОтветитьУдалить
  4. а первая очень милая. никаких тебе клумб..)
    вторая мне нравится. обожаю хорошие странички с кругами, отличная геометрия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клумбы мне никогда не давались, наверно поэтому я от них отказалась))))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.