Two simple cards with new stamps

Всем доброго дня! Сегодня отличная солнечная погода, и даже погуляли немного почти не замерзнув. Потом Алиса все равно плохо засыпала, наверно, чувствовала, что маме пришли новиночки от Papertrey ink, и мама оооочень хочет уединиться и поиграться с ними :))) Кое-как все-таки успела, сделала совсем простые работы. Но кажется, я все больше влюбляюсь в этот брэнд и у меня новые любимчики среди штампов.


В этом году я бросила сама себе вызов - научиться работать с цветом и палитрами. Немного смахивает на мазохизм, так как это мой самый нелюбимый вид челленджей, но хочется преодолеть в себе эту преграду. Так что я обзавелась пачкой качественного кардстока, еще ко мне едут чернилки новые. Так что вперед, с песней. Так что две открытки по "цветовым" челленджам.

This year I threw myself a challenge - to learn how to work with colors and palettes. Looks like a bit of masochism, as it is my least favorite type of challenges, but I want to overcome this obstacle inside myself. So I acquired a bundle of quality cardstock and even wait my new ink pads. So the two cards on the "color" Challenge.


I love this one soooo much! And it's for CASE Study Challenge #185.


And this card is for Less is More Colour Week 166. And the color is Turquoise.



16 коммент.:

  1. за что я всегда тобой восхищаюсь- получила, обрадовалась сделала. все быстро придумала все реализовала. круто!
    я бы так чще пять дней ходила и думала про что-то там.
    красотки открытки. очень приятные наборы! как всегда ПТИ радует вордартом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, как свербило! Я пока дождалась утра, чтобы получить посылку, постоянно просыпалась))) Потом тихий час ждала, а Алиска как на зло не хотела засыпать быстро.
      ПТИ вообще рулит!

      Удалить
  2. моя бирюзовая душа парит в блаженстве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это ты за сегодня сделала? Ого, волшебство какое то) Очень люблю шиповник, цветочки-ягодки на первой открытки мне его напоминают, здорово! Вторая впечатлила множеством оттенков. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как - утром деньги, в обед стулья хаха)))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Как всегда, мега-аккуратно и супер-стильно!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цвета, милый дизайн)) а палитры это же совсем и не страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Нет, для меня это все еще самое страшное)))

      Удалить
  6. This is a terrific selection of cards!
    Thanks so much
    Chrissie
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  7. What a beautiful bunch of cards!
    Thanks so much for playing along at Less is More this week
    Anne
    LIM Designer

    ОтветитьУдалить
  8. so pretty! The stamps have so much detail and the pop of color is fantastic!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.