CAS(E) Study #210 and sad news...

Доброе утро! Сегодня последняя неделя, когда мы вместе с CAS(E) Study вдохновляемся работами нашей сентябрьской музы Debby Hughes. В этот раз очень красивая светлая открытка с золотыми. зелеными и красными вкраплениями. И это очень грустная неделя, потому что пока блог CAS(E) Study приостанавливает свою активность. Я желаю замечательной Ивоне всего самого наилучшего, но жизнь есть жизнь, и иногда нам нужны паузы, чтобы много обдумать и больше времени уделить своим близким. Буду очень надеяться, что когда-нибудь двери несомненно самого лучшего КАС-блога снова откроются для того, чтобы дарить нам вдохновение и вдохновлять нас.


И это моя завершающая открытка, она новогодняя. Вообще, мне сначала показалось, что у Дэбби тоже НГ тема, я не разглядела оригинал :) А когда писала пост, то поняла, что она вообще-то любовная :) Тут я многое повторила: на фоне, который значительно меньше основы я теснила горошки, также сентимент на баннере и конечно та же цветовая гамма.



И зацените эту потрясающую снежинку от Саймона!! *___* Одна из тех покупок, о которых я никогда не смогу пожалеть!


Supplies List / Используемые материалы






12 коммент.:

  1. Открытка очень нравится!!! Вчера видела, что ты вышла в финал, потому и зашла, чтобы поздравить тебя!!! Это на самом деле очень круто!!! Жалко, что нельзя голосовать, а то я отдала бы свой голос тебе!! Остается только пожелать УДАЧИ и держать за тебя кулачки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо огромное!! Мне правда ну очень приятно! Теперь уже все зависит от судей, так что ждем))

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с финалом!!!
    Открытка - чудесная!!! Золотая снежинка просто суперская!!! И так здорово смотрятся яркие капельки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное и за поздравления и за теплые слова открытке!!

      Удалить
  3. Особо не следила, поэтому с опозданием, но мои искренние поздравления!!!!Рада, что ты в финале, желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное, правда очень приятно!

      Удалить
  4. Вот мне у саймона не вся продукция нравится. Но вот снежинки ихние и бабочки - они идеальны! Как хорошо что я в свое время не купила какие нибудь от спеллов, что могло бы быть для меня оправданием не покупать саймоновские :)))
    Открытка такая праздничная вышла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у них много специфического. И много такого, что в российских реалиях трудновато применить, даже если оно мне и нравится. Но вот снежинки совершенно мастхэвные!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.