TAWS Simple card

Привет! Почти последняя открытка в этом месяце для The Alley Way Stamps. Далее уже будут новые релизы и блог хоп :) Как видите, тут уже мой энтузиазм угас.. хехе. Я в тот день много открыток сделала и уже фантазия закончилась. К тому же смотрела сериал про Шерлока, и он меня жутко отвлекал! Но было так интересно :)


Тут я немного поиграла с диагоналями, отштамповала их треугольниками, текст расположила вдоль одного из них, добавила пару акцентов. Все очень просто.


Supplies List / Используемые материалы






6 коммент.:

  1. вроде бы все и просто...а как красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так графично! И роскошно!
    Здорово ты "елочки" использовала ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо)) лол аххаха)) я эти елки никогда не забуду))))

      Удалить
  3. Офигенная геометрия! Честно говоря, я смотрю на материалы и думаю, а где же Soft Yellow в открытке? Потом пригляделась, а он под голубым оттиском - очень воздушный и невесомый. =)) Бесподобно, Ань, гамма очень нравится. Пинк Пошевские пайетки однозначно заслуживают свою репутацию, судя по всему. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое))) да. эти чернила прям такие еле видные, если честно... хотелось бы поярче)
      А пайетки у всех одинаковые))))))) как будто с одного завода, я у всех беру)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.