TAWS funny card :)

Привет! Как ваше настроение? Если не очень, то вот вам... куриная попка! Ну уж простите, не удержалась... когда делала эту открытку, смеялась сама, и очень переживала, выкладывать ли ее вообще в сеть :) Но девочки из команды оценили, так что на свой страх и риск показываю общественности.
В этом месяце у The Alley Way Stamps есть набор с цыплятками. Они там в разных позах, такие пухлячки, и один вот стоит задом. Я его за компанию со всеми другими раскрасила, вырезала... Потом стала перебирать сентименты, и тут эта фраза, и меня уносит...


Я вырезала быстро кружочек, тонировала его, приложила цыпу и надпись... и еще долго смеялась :) Открытка для близкого человека, который оценит шутку. Иногда вот мне тоже хочется кому-нибудь написать, что я скучаю по твоему лицу, имея в виду даже не столько визуальный образ, а именно то общение с человеком, которое делает его ближе...

И на фоне текстурная паста для объема.


Supplies List / Используемые материалы






9 коммент.:

  1. Как же я обожаю эту твою открытку! Гениальная попка и сентимент.
    И оборжаться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха вот именно что для поржать)) но как можно было удержаться?

      Удалить
  2. Слушай, о-очень классно! Обожаю такое чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  3. очень потрясная и смешная открытка!!!! Спасибо, что поделились ею)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.