Fancy Pants New Collections

Всем привет! Сегодня я хотела показать вам прожект, очередную неделю, но утром получила наконец свою дизайнерскую коробочку от Fancy Pants! Две последние коллекции, я уже на иголках сидела, так как одна из них - просто бомба!! Конечно, я еле дожила до обеда, чтобы в детский сон все отснять для вас. Кто следит за блогом Фэнси, то уже видел релизы этих коллекций, но вживую они совсем иначе воспринимаются, я полном восторге. Жаль только, что часть продуктов убрали или заменили... Вот небольшие картиночки-завлекалочки, а полностью коллекции в видео.

Это коллекция Flutter - очень пестрая и яркая, необычное сочетание цветов, паттерны немного тяжеловаты, но есть очень классные элементы:


А это самая шикарная Office Suit (почему-то опять Фотошоп и Блоггер показывают разные цвета... она в жизни довольно ярко смотрится).


А вообще просто идеальная коллекция, мне нравится каждый кусочек в ней! Это большая редкость, но уже не терпится что-нибудь соскрапить с ней!


А это видео:



Кстати, я сделала отдельный альбом для обзоров коллекций - вот он. В ближайшее время покажу еще четыре обзора, так что готовьтесь :))

13 коммент.:

  1. оо май вторая коллекция просто аххх!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! Особенно вторая)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! В первой я просто влюбилась в высечки - велосипед просто ах! а у второй в цветочки и пуговки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые коллекции!Нравятся и первая и вторая!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анна, подскажите пожалуйста как заката бумагу с сайта их, я что- то не разобралась😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у них на сайте можно только оптовые закупки делать. Такие коллекции еще не поступили в продажу в магазины.

      Удалить
  6. ааааааааааааа. шикардос какой!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигительная коллекция.. Взрыв цвета, и нежная и дерзкая одновременно.
    и негуманный ценник(((
    Я вначале губы раскатала, что привезу в магаз и себе прям всю линейку оставлю. А потом посмотрела на цену, и .. сама себе захотела, сама себе обошлась:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а что, они цены поменяли? Уже не прежние?

      Удалить
  8. С удовольствием посмотрела оба видео. Вторая коллекция просто обнять и плакать!! И никогда не использовать, а беречь и чахнуть над ней :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.