CVS | You are one on a million LO

Доброе утро всем! Треть весны уже за плечами, как вам?) 
Вот она сила современного мира и интернета - прямо сейчас я нахожусь в тысяче километров от дома и сплю в постельке перед очередными двумя МК в Нижнем Новгороде, мои посты публикуются, а вы их читаете)))) И сегодняшний пост для Cocoa Vanilla Studio, со страничкой про мою козявишну конечно же. Это фото почти годовалой давности, из нашей семейной поездки в Москву. Алиса машет ручкой и удалось это заснять. Безумные мамаши пытаются заснять своих детей во всех позах, да-да))) 


Но все-таки фото очень милое, и мне нравится, что фон нейтральный и его много, и что рука размазана, но понятно, что Алиса машет. Кстати, я такая мать, что не учила ребенка всяким там помаши дяде ручкой или сделай фонарики... ну как-то мне не видно в этом особого практического смысла)) А врачи только об этом и просили ребенка. Так что ручкой у нас не особо она размахивает. 

По исполнению тут все понятно, я думаю) Огроооомная вырубка стилизованных цветов, плоттер вспотел натурально! Но именно всякие такие темы я обожаю последнее время (жертва скрап-моды...). Немного слоев и деталек, все кидаем на страничку, поперек приклеиваем скотчем и готово)))))) Всем хорошего воскресенья!

19 коммент.:

  1. и машем ручкой еще)))) Стилизованные цветы все таки крутые, и фон подходящий, может ты ее и просто сделала, но выглядит оно непростой, а душевно стильной....впрочем...я зачем тебе тут то все это пишу, пойду разбужу тебя и скажу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завидуююю!! тоже хочу такого гостя!)) и тебя тоже в гости!))
      Аня, страничка прелесть!:) Расцветающе милая!

      Удалить
  2. Ой и я из тех мам, которые по мильёну фот делают своих детей - одел горшок на голову - тыц -тыц-тыц =3 новых фото)))
    Страничка суперская) плоттер - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У меня последнее время только портреты получаются... скорей бы тепло и фоткаться на улице))

      Удалить
  3. Как всегда выше всяких похвал!! Обожаю все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня на мильон фото ПЛ сподвигнул:-) Страничка отпад...и плотер и биг шотом моя неосуществимая мечта...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая какая страничка! Розы нереальные, смотрятся ну очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Осень красивая страничка! Фон такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. "все кидаем на страничку, поперек приклеиваем скотчем и готово" хахаха))))) У меня вот так ну никак не получается! Я раз 200 все переложу))) А страничка очень красивая, плоттерная вырубка класс! не зря он потел!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я научилась избавляться от этих внутренних метаний)) только когда что-то по размерам не сходится и надо как-то выкрутиться)

      Удалить
  8. Очень красиво вырубка смотрится, страничка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  9. красота! :) и Алиса такая забавная.
    вот только сейчас поняла, что я своего ребенка до сих пор не научила махать при встречи и фонаряким всяким (возрастом почти одинаковые детки). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот мы бестолковые мамаши, не научили детей таким полезным вещам!))))))

      Удалить
  10. Не только мамаши :)) я собаку тоже во всех позах снимаю. Ну вернее пытаюсь. Она такое вертько, что световой луч за ней не поспевает :))
    Страничка очень крутая! Издалека виден твой стиль :) очень нравится сочетание фона и вырубки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, собак наверно еще труднее снимать!)) особенно таких маленьких!

      Удалить
  11. Классная страничка! И фоточка - чудесная))) я тоже свою дочку не учила - помаши (она и не машет....пока! и всё!)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.