Planner Blog Hop - Real Life

Привет, друзья! Рада приветствовать вас на нашем маленьком, но очень полезном блог хопе, посвященном планнерам, планированию жизни и всего в этом духе. Идея блог хопа родилась внезапно, когда выяснилось, что я, Вика и Света одновременно готовим похожие посты. И чтобы объединить всю информацию, мы устроили вот такой блог хоп.

У нас не будет фото из интернета и каких-то вещей, которые мы не опробовали сами. Только наш личный опыт, наши фотографии, наши размышления и отзывы. Это первый подобный блог хоп в нашей стране, так что уделите ему немного своего внимания, особенно если тема для вас актуальна.




Я хочу рассказать вам о сравнении двух планнеров, которые у меня сейчас есть. Свой мятный я покупала на Truffula Forest, а синий – это известный планнер от Webster Pages. В обоих случаях я покупала только сами обложки (у Труффула идет в коплекте 80 листов в клетку, линейку и To Do листами, из довольно качественной бумаги, но я ими не пользуюсь), без внутреннего наполнения. Я оформила свой пост в виде сравнения по нескольким пунктам, думаю, будет интересно увидеть все рядом.

Формат внутренних у обоих планнеров совершенно одинаковый – это pocket формат, размер листов примерно 9.5х17 см. Оба планнера на 6 кольцах, что удобно – можно перекладывать листочки из одного в другой. Странички для обоих я напечатала одинаковые – неделя на разворот, и взяла их вот отсюда (это сообщество, где люди бесплатно делятся друг с другом всем о планнерах, и в том числе вот такими удобными сетками разного формата). Разделители сделала из скрап-бумаги. Это что касается общих моментов, а теперь перейдем к различиям.
Truffula Forest / Webster Pages

1. Цена – $39 + бесплатная доставка / $25
Размер –  Вебстер примерно 13х20.5х5 см, Труффула - 13х19х3.5 см (даже в разрезе видно, что Вебстеровский толще, а значит влезет в него больше листиков). Поставляется кортонная коробка с пласт иковой крышкой и мешочек / полностью картонная коробка.

Первые впечатления: Truffula Forest – довольно добротная штучка, в целом очень качественно сделано и создает приятное впечатление на первый взгляд. Если знать, какой формат внутри, то шока не будет. Я была изначально очень расстроена такими узкими и маленькими листочками – все-таки по фото в интернете ничего не понять. Но теперь свыклась и и привыкла, уже этот факт не смущает.
Webster Pages – я уже была готова насчет размера листочков, но… Когда я открыла коробку, настигло-таки разочарование – обложка выглядит довольно грустно, как-то не очень солидно и местами видны небольшие погрешности. Даже не знаю, как описать. Это когда ждешь первоклассного качества, а получаешь весьма посредственное.

2. Внутреннее оформление также различается. Я пока не особо пользуюсь всеми этими кармашками, но у Truffula Forest они выглядят опрятнее. Единственный плюс Webster Pages – в этот передний клапан влезает сложенный вдвое лист А4. Мне иногда приходится брать с собой распечатки, и очень удобно – не надо их носить отдельно, можно положить прямо в планнер. В мятном такой фокус не пройдет, слишком узкая обложка.
Прорези сзади у синего планнера мне не понравились – оттопыриваются и смотрится не очень аккуратно.



3. Держатель для ручки. У Truffula Forest – их два – на передней и задней обложки - они также пошиты из мятного кожзама. Смотрится красиво, но трудно засовывать ручку, он в идеале должна быть не очень толстой и прямой. Также задний держатель при закрытии крышки упирается в листы, что ограничивает в использовании табов, направленных не вверх, а в сторону. 
Webster Pages – держатель один и сделан из жуткой черной резинки, что делает вид планнера еще более «дешевым». Но зато в него влезает легко ручка и он не сильно мешает наполнению.


4. Застежка. У обоих планнеров застежка – это хлястик из кожзама с кнопкой. У Webster Pages мне не понравилась кнопка – она не до конца притерта к хлястику и болтается.


5. И последнее различие, которое касается размеров. Из-за того, что у Webster Pages размер обложки больше – то вокруг внутренних листов больше места, а значит табы и прочие торчащие элементы не будут мешать и торчать за пределами планнера, что удобно – ничего не должно мяться и пачкаться.
И еще один косяк моего экземпляра – верхнее кольцо в механизме зачастую не закрывается до конца.


Теперь к другой теме – о ведении планнеров. Я уже немного писала об этом. Но сейчас расскажу подробнее. Во-первых, почему именно два планнера. Мятный изначально я брала, чтобы записывать туда графики публикаций и ежедневные списки скрапо-дел. Потом пришлось туда вписывать и обычные дела, что стало не очень удобно, так как я использую разные форматы записей.
Например, скрап-дела я веду нумерованным списком. Цифру обвожу в кружочек и закрышиваю, если пункт выполнен. Так я всегда могу отследить, если есть что-то забытое или забитое. Дела касающиеся работы и повседневной жизни обычно касаются того, что и во сколько надо сделать. Такие записи я делала в нижней части ячейки. Ну не очень удобно мешать два таких формата.


К тому же мятный планнер слишком светлый и маркий, жалко мне его затаскивать и носить на работу. Так как у меня новая должность, я буду делать рабочие и бытовые записи больше, надо с собой носить на работу планнер, я решила купить второй. Мечтала о белом, но взяла самый темный вариант – синенький. К тому же неплохо координирует с корпоративными цветами компании хехе)))

Итак, теперь в мятном у меня – только скрап. Первая часть – это месячные сетки с графиками публикаций. Распечатала оттуда же. Это очень удобно – я могу сразу оценить, глядя на график, когда у меня какая загруженность, когда сдача проектов. Наверно, нужна небольшая тренировка, но я уже привыкла и пользуюсь этими разворотами почти каждый день – смотрю, ничего ли я не пропустила. Сделанные проекты я вычеркиваю, что позволяет не запутаться.
В клубе у нас есть необходимое количество проектов, которое мы должны сделать в месяц, поэтому иногда сбоку на поле для записей я заготавливаю номера проектов и просто вычеркиваю их, когда сделаны. Так я могу контролировать, что точно все сделала.


Названия команд я записываю сокращенно, если влезает название проекта – то желательно тоже вписать, чтобы не надо было залезать на сайт компани и искать расписание с названиями.
Еще долго никуда не могла пристроить эти заколки от Мэгги Холмс – они просто огромные! В итоге придумала выделить одну в качестве закладки – она отмечает текующую неделю, удобно находить ее и даже можно что-нибудь приколоть – например, скетч новой работы ;))


В Вебстере у меня только еженедельные развороты, куда записываю теперь те дела, что надо сделать в определенный час – расписание обучения, походы к врачам, прочие встречи. Я нигде ничего не выделяю цветом. 

Другие разделы в синем планнере у меня касаются работы – я выделила отдельно общую информацию по продуктам, по своим обязанностям и необходимым табличкам, чтобы не рыться без конца в своей огромной база распечаток хаха))))

На самом деле вести планнеры – очень просто и приятно. Я не заморачиваюсь с каким-то нереальным оформлением – у меня простые разделители с плоским декором, недели я никак не украшаю (уж на это времени точно нет!), все написано просто синей ручкой. Я уже знаю, куда смотреть, чтобы увидеть.

Вообще, я всегда очень рекомендую все-таки вести планнеры или какие-то хотя бы самые простые ежедневники. Надо приучить себя следить за временем, учиться планировать, даже в таких элементарных вещах, как хозяйство – например, чайник утром может кипеть, пока я чищу зубы, и все в таком духе.


Очень удобно иметь под рукой маленькие листики или планнер – чтобы всегда записать какое-нибудь внезапно появившееся дело или если вспомнила, что вот именно сегодня крайний срок что-то сделать.
Вот такой мой вышел пост про планнеры. На самом деле нет особо секрета в том, как я все успеваю – надо записывать все дела, причем дробить большие проекты на этапы, оставлять себе «лазейки» в расписании, чтобы додлать долги или просто на все забить и отдохнуть. И конечно шевелиться быстрее, когда скрапишь!)))

А теперь предлагаю держать вам путь к Вике!
Аня - вы здесь

31 коммент.:

  1. Аня, мне срочно нужно переснять видео, в котором я говорю,что хочу как запасной "рабочий" вариант Вэбстер. Хотя, думаю именно для рабочей лошадки он вполне подойдет.Мой такой же светлый просто затаскается в скором времени(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А filofax не подойдет для работы? я такой выбрала для работы по главному критерию - качество и удобство)

      Удалить
  2. Как всегда информативно! И мне Вебстер расхотелось. Для себя оцениваю как очень маленький формат. Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. Сто раз начинала и бросала вести планер. И если до декрета мой ежедневник был забит информацией, то я как-то забывала ее читать:))))))))))))))))))) Нужно себя дисциплинировать или как сказала Света поймать планерный дзен;) Спасибо за полезную информацию. Молодцы девочки, порадовали с утра:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как всегда без воды, все по уму, вебстер разочаровал((( планирую преобрести планнер при выходе на работу) а скрап дела висят на холодильнике) ну ты видела

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, спасибо за полезные факты) на личном опыте это всегда интересней!

    ОтветитьУдалить
  6. На ловца и зверь бежит!!! Аня, спасибо большое!!! Как никогда последнюю неделю озабочена этим вопросом. Перечитала уже еще раз все твои ранние посты на эту тему. Как вы вовремя, девочки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же вовремя то!!!! После выхода на работу полный бардак в голове, а обычный ежедневник, больше не вдохновляет. Эх избаловал меня скрап :), Аня спасибо огромное и человеческое!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Я уже давно хочусебе понедельный планнер завести, чтобы писать в сетке все дела и обо всем помнить! А то весна пришла, и я. Совсем потерялась))) отличная идея про разделение скрапа и повседневной жизни - возьму на заметку! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. О, а я и нее знала что можно только обложку купить, красивенькие они конечно, блокнотики эт прям моя страсть. я в итоге сама себе планнер с нуля сделала и странички под себя сверстала, даже и не знала что такое сообщество со страничками есть, за это вот прям большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было почитать, я пока пользуюсь обычным ежедневником (правда иногда половину дел переношу по другой день, что не очень хорошо, но я с этим борюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, интересно и полезно! В этом году просто какой-то планнерный бум))
    После прочтения даже самой захотелось поделиться своим ведением планера))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравятся планеры, но не цены на них. Думаю начать пользоваться самым обычным.

    ОтветитьУдалить
  14. какой полезный пост, давно уже мечтаю купить планер, а теперь он мне просто необходим))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибо за то, что делишься опытом!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за обзор!
    Только небольшое уточнение - у вас формат не Pocket, а Personal.
    http://philofaxy.blogspot.ru/p/faq.html
    прокрутить вниз до раздела Page Sizes

    ОтветитьУдалить
  17. А я купила Kikki K.
    Вот тут подробно про него писала, и про так веду (это если интересно :) ) - http://daria-pn.blogspot.ru/2015/03/my-planner.html

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такое детальное сравнение этих планеров! Было очень интересно прочесть.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, еще раз огромное спасибо за такой интереснейший обзор!!! Как и предыдущий, он оказался очень информативгым. Как я уже говорила, у меня именно покет формат (надо бы и мне обзорчик написать маленький). Мне он подходит именно по критерию таскать с собой везде, но туда меньше, когечно, всего помещается. У меня только вот дилемма, я пока не разобралась у себя, как вести записи в разделе month и как вести записи в разделе week. Дублировать вроде незачем, а как их разделить, чтобы нагляднее и удобнее было-не знаю пока еще. Буду думать :) а по поводу качества, я очень довольна своим Kikkik, все качественно пришито, кнопки плотно прилегают, вырезы прострочены, резинка доя ручки бежевого цвета, очень симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересны обзор!
    Я сейчас просто тетрадку веду... Удобно)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот спасибо:))) с удовольствием (впрочем как всегда) почитала :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вести планер - целое искусство, читаешь тебя, и всё так красиво и понятно :) Спасибо за советы!

    В принципе, у меня примерно такой же подход, только без как такового планера. На пробковой доске перед столом висит сетка на 2 месяца, там все дела, туда и вписываю встречи и отступления от основного расписания. Самое всегда запарное для меня было записывать то, что не меняется, проще запомнить, когда и где у меня по городу ученики, сколько в какой день занятий и так далее. Если что-то срочное и выбивающееся, под рукой всегда телефон. Планер, который ещё и с собой нужно возить -- вообще не вариант, и так сумка не подъёмная...
    Но для работы гидом есть ежедневник размером с ладонь, чтобы даже в самую маленькую сумочку влезал :) там и таблички для наглядности расчерчены, чтобы знать рабочие/выходные дни, и прочие бонусы планерные)

    ОтветитьУдалить
  23. Сижу вспоминаю, что раньше, когда работала, все время что-то планировала. Сначала, когда была менеджером, у меня был и ежедневник, и маленький планнер на каждый день-успех в работе того требовал. И все было очень четко и слаженно. Хаха. А вот даже, когда ушла в флористы, тоже планировала. Каждое рабочее утро начинала со списка букетов, корзинок, заказов-которые нужно подготовить. Но...никогда бы не подумала, что планнер будет помощником и в домашней жизни. Аня, и это ты мне открыла. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, спасибо. Интересно почитать. От Вебстра решила отказаться.
    У меня пока kikki, но не совсем довольна. на след год буду менять
    За ссылку отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, спасибо. Интересно почитать. От Вебстра решила отказаться.
    У меня пока kikki, но не совсем довольна. на след год буду менять
    За ссылку отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить
  26. Ань, спасибо большое за обзор. Полезная информация для меня!)

    ОтветитьУдалить
  27. Черный pen loop вебстера это конечно их большая недоработка! Даже приветственный веллум в коробке думаю это дело не очень нейтрализует.
    У меня все ручки толстые, я их не просовываю в петлю, а вешаю на нее за вот эот крючечек.
    С огромным удовольствием прочитала пост! Я бы каждый день читала твои посты про планнеры :)

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, спасибо за обзор) Возможность купить себе только красивую и стильную обложку, которую дома вряд-ли получится сделать - по-моему, гениальная идея(не смотря на немалую цену))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.